Вакансии
Психология успеха или креативные идеи всегда в цене!
Как говорил Стив Джобс, американский предприниматель, получивший широкое признание в качестве пионера эры IT-технологий, идея интернета уже сама по себе креативна, красива, а главное – экологична, а посему за ней – будущее.
Но ведь помимо обоснования того или иного объекта на широком поле интернет-пространства (будь-то мебельный салон или интренет-магазин другого профиля), нужно еще вести постоянную борьбу за первые места, так сказать партер «интернет-театра». Под этой борьбой подразумевается постоянное выдвижение и распространение креативных идей, анализ спроса-предложения на рынке конкретной продукции, а также непрерывный мониторинг данного анализа. Под мониторингом подразумевается целая система сбора и регистрации, а также хранения и анализа ключевых параметров объекта с целью вынесения суждения об объекте в целом.
Продвижение любого интернет-сайта – это залог успешного развития бизнеса, а также одно из условий эффективного сотрудничества с аудиторией наших клиентов.
Поэтому для создания в нашем интренет-магазине мебели активных инструментов продвижения, нам всегда нужны идейные и целеустремленные сотрудники. Ведь за продуктивные идеи мы всегда готовы платить соответственно.
Психология рекламы и ее влияние на качество и количество продаж.
Что же такое, собственно, реклама? Это аргументированная информация в пользу принятия решения. Она всегда ориентирована на потенциального покупателя. В отличие от прозрачной информации о товаре, реклама несет в себе средства убеждения, ведь ее основной целью является организация предпочтения на рынке конкуренции. У потенциального покупателя должен появиться интерес к определенному товару или группе товаров и как следствие – должен увеличиться спрос на этот товар. Ведь психология толпы и ее реакции на происходящие события – всеобъемлющая и охватывает широкие массы.
Существует следующая схема (Ш.Коди) действия рекламы на потребителя: внимание - интерес – желание – мотивация -действие.
Именно для того, чтобы результат действия рекламы выстроился в такой последовательный ряд, нам и нужны активные промоутеры – сотрудники, которые будут содействовать продвижению и активизации спроса на продукцию нашего интернет-салона. Основная задача промоутера – распространение рекламной информации о товаре посредством раздачи листовок в местах большого скопления людей (в метро, на рынках и т.д.), а также проведение всевозможных акций и консультационных кампаний, выбирая аудиторию потенциальных клиентов.
Мы ценим профессионалов, способных провести подробный анализ рынка мебельной промышленности и оценить основные тенденции, благодаря которым этот самый рынок имеет характер длительного и успешного.
Подводя итоги, можно назвать следующие виды исследовательской деятельности, которой должны заниматься наши специалисты:
• Мониторинг (анализ) выставок и выставочной рекламы компаний-конкурентов;
• Анализ собственных продаж в товарном, региональном и временном аспектах;
• Опрос экспертов: дилеров, менеджеров по продажам, региональных представителей;
• Мониторинг специальной прессы, освещающей события на рынке мебельной промышленности.
Если вы считаете, что Вам по силам и интересам такая работа, и у вас есть соответствующий потенциал для ее выполнения – тогда мы ждем вас с нетерпением!
«Imebell.ru»: сайта полезнее нашего нет, креатив и реклама – вот наш секрет!
О нас
Как всё начиналось
Как работает сайт